Светодиодные Led экраны                                          8(900)594-24-52

Светодиодные бегущие строки                                   8(920)541-15-55

Электронная почта                                          Doktor-Led@yandex.ru

Гарантия

На все изделия мы предоставляем гарантию 2 года,а также осуществляем техническую поддержку весь срок эксплуатаций нашего оборудования.

Правила гарантийного обслуживания



1.     Гарантия действительна в течение гарантийного срока со дня продажи (установки), указанного в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.

2.     При выходе изделия из строя в период гарантийного срока, владелец табло имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Срок ремонта может составить от 1 до 30 рабочих дней в зависимости от сложности работы и возможностей Продавца. Покупатель обязуется организовать доступ к светодиодному табло на время ремонта за свой счёт, особенно если оно смонтировано на высоте.

3.     Замена вышедшего из строя изделия производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке) и полной комплектности.

4.     Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в документах.

5.     Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя или имеющие следы пайки, удаления маркировки, механических повреждений или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем.

6.     Продавец не предоставляет гарантий совместимости продукции с другими комплектующими и программным обеспечением, если это отдельно не оговорено в гарантийном талоне, каталоге Продавца или в каких-либо других официальных документах Продавца. Продавец не гарантирует, что приобретаемое оборудование отвечает недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Если эти требования не были документально согласованы с менеджером при оформлении договора. Для сохранения гарантии оборудование должно проходить техническое обслуживание с отметками в гарантийном талоне. Покупатель сам должен записываться на ТО.

     Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты наших сервис-центров. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с "Законом о Защите Прав Потребителей".